Лифтбек Renault Logan: каким он может быть

Лифтбек Renault Logan: каким он может быть

Бюджетный французский автомобиль представлен в России в двух вариантах кузова – седан Logan и хэтчбек Sandero. Мы же решили примерить ему ещё один образ, который мог бы стать самым практичным.

 

Logan и Sandero второго поколения производятся с 2013 года, в прошлом году российские версии получили рестайлинг . Модели пользуются неплохим спросом на нашем рынке: так, Renault Logan по итогам ноября 2019 года занимает 12 строчку в рейтинге самых популярных автомобилей РФ с результатом в 3057 экземпляров. Хэтчбек Sandero нашёл 2471 покупателя и занял 19 место, однако стоит отметить, что этот результат почти на треть хуже, чем за аналогичный период прошлого года, это самое заметное падение продаж в списке ТОП-25. Что могло бы изменить ситуацию и увеличить продажи бюджетной французской малолитражки? Например, появление нового кузова, совмещающего в себе достоинства как седана, так и хэтчбека.

Лифтбек Renault Logan: каким он может быть

Как известно, на российском рынке седаны пользуются особой симпатией среди потребителей. Отчасти это связано с некоторой «солидностью» внешнего вида, поэтому задний свес должен быть большим. Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный свес по сравнению с седаном для более гармоничных пропорций. Также это даёт возможность увеличить багажник, ну а полноценная задняя дверь существенно повышает удобство его использования. Внешность лифтбека сзади немного изменена за счёт того, что ниша номерного знака теперь расположена на крышке багажника – это также позволяет визуально немного облегчить корму автомобиля.

Основным конкурентом для такой модели видится Skoda Rapid, который пользуется чуть большим спросом на российском рынке (11-е место по итогам ноября). Кузов лифтбек есть также у Lada Granta, которая с существенным отрывом является самым продаваемым автомобилем в России – более 12 тысяч проданных автомобилей в ноябре 2019 года. Не в последнюю очередь такой результат обусловлен наличием различных вариантов кузова.

Лифтбек Renault Logan: каким он может быть

Сегодня в России седан Logan и хэтчбек Sandero имеют одинаковую стартовую цену – 577 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Лифтбек мог бы стоить примерно столько же, а это существенно меньше, чем будут просить за базовую версию основного конкурента, рестайлинговый Skoda Rapid – 829 000 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.).

Между тем, недавно стало известно, как Renault экономит на безопасности хэтчбека Sandero в странах третьего мира.     

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий